SDMO X1000C

Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива.


В наличии
0

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производитель SDMO
Исполнение Открытая
Мощность максимальная, кВА 1000
Мощность номинальная, кВА 909
Мощность максимальная, кВт 800
Мощность номинальная, кВт 727
Напряжение, В 230/400
Двигатель MTU 16V2000G25E
Топливный бак, л Опция
Расход топлива на 75 % нагрузки, л/ч 154
Генератор переменного тока LEROY SOMER LSA49.1L10
Длина (см) 431.5
Ширина (см) 184.8
Высота (см) 215
Вес без топлива (кг) 6118

Комплектация

Электронный регулятор частоты вращения

Рама с виброгасящими подушками подвески

Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 46°С макс. с механическим вентилятором

Выпускной патрубок с флексом и фланцевым соединением

24 В зарядный генератор и стартер

Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С

Руководство пользователя

Руководство по установке генераторных агрегатов

Отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Дополнительное оборудование

Покупатели, которые приобрели SDMO X1000C, также купили

Статьи

Об учете особенностей нагрузки, подключаемой к ИБП и ГУ

admin 10 октября 2016

При выборе модели источника бесперебойного питания (ИБП) и генераторной установки (ГУ) в первую очередь руководствуются суммарной мощностью компонентов защищаемой системы и необходимым временем поддержания ее в автономном состоянии. Знание суммарной мощности компонентов системы, заявленных в паспортах подключаемых приборов, к сожалению, не дает полной информации о том, на какую...

Двойное резервирование сети

admin 10 октября 2016

Схема двойного резервирования одной группы потребителей при помощи 2-х ДГУ SDMO аналогичной мощности. Данная схема позволяет повысить вероятность удачного запуска ДГУ в случае аварии входной сети, что может быть не маловажным для особо ответственных потребителей. Данная схема распространяется, прежде всего, на ДГУ с пультами MICS Telys. Не требуется абсолютно никаких доработок...