SDMO X1000C
Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производитель | SDMO |
Исполнение | Открытая |
Мощность максимальная, кВА | 1000 |
Мощность номинальная, кВА | 909 |
Мощность максимальная, кВт | 800 |
Мощность номинальная, кВт | 727 |
Напряжение, В | 230/400 |
Двигатель | MTU 16V2000G25E |
Топливный бак, л | Опция |
Расход топлива на 75 % нагрузки, л/ч | 154 |
Генератор переменного тока | LEROY SOMER LSA49.1L10 |
Длина (см) | 431.5 |
Ширина (см) | 184.8 |
Высота (см) | 215 |
Вес без топлива (кг) | 6118 |
Комплектация
Электронный регулятор частоты вращения
Рама с виброгасящими подушками подвески
Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 46°С макс. с механическим вентилятором
Выпускной патрубок с флексом и фланцевым соединением
24 В зарядный генератор и стартер
Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С
Руководство пользователя
Руководство по установке генераторных агрегатов
Отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Дополнительное оборудование
Покупатели, которые приобрели SDMO X1000C, также купили
Об учете особенностей нагрузки, подключаемой к ИБП и ГУ
При выборе модели источника бесперебойного питания (ИБП) и генераторной установки (ГУ) в первую очередь руководствуются суммарной мощностью компонентов защищаемой системы и необходимым временем поддержания ее в автономном состоянии. Знание суммарной мощности компонентов системы, заявленных в паспортах подключаемых приборов, к сожалению, не дает полной информации о том, на какую...
Двойное резервирование сети
Схема двойного резервирования одной группы потребителей при помощи 2-х ДГУ SDMO аналогичной мощности. Данная схема позволяет повысить вероятность удачного запуска ДГУ в случае аварии входной сети, что может быть не маловажным для особо ответственных потребителей. Данная схема распространяется, прежде всего, на ДГУ с пультами MICS Telys. Не требуется абсолютно никаких доработок...