SDMO X800
Модели с оптимизированным расходом топлива
Двигатели нового поколения
Двигатели MTU – это двигатели нового поколения «Heavy Duty» ("Напряженный режим"), одинаково хорошо приспособленные как к непрерывной работе, так и к работе режиме аварийного энергоснабжения, в условиях эксплуатации от обычных до самых жестких.
Совершенная система электронного регулирования
Они оснащены высокоэффективной системой электронного регулирования, что позволяет выполнять жесткие требования по стабильности частоты, напряжения и формы синусоиды вырабатываемого тока. Таким образом, они соответствуют классу применения G3.
Система впрыска с общей топливораспределительной рампой
Система впрыска с общей топливораспределительной рампой и с электронным управлением обеспечивает оптимизацию либо расхода топлива (VOC), либо загрязняющих выбросов в атмосферу (VOE).
Повышенные коэффициенты нагрузки
Эти двигатели могут работать с двухчастотными генераторами и обеспечивают повышенные коэффициенты нагрузки: 75% для PRP (основная мощность) и 85% для ESP (резервная мощность).
Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производитель | SDMO |
Исполнение | Открытая |
Мощность максимальная, кВА | 800 |
Мощность номинальная, кВА | 727 |
Мощность максимальная, кВт | 640 |
Мощность номинальная, кВт | 582 |
Напряжение, В | 230/400 |
Двигатель | MTU 12V2000G65RF |
Топливный бак, л | Опция |
Расход топлива на 75 % нагрузки, л/ч | 113 |
Генератор переменного тока | LEROY SOMER LSA49.1M6 |
Длина (см) | 397.1 |
Ширина (см) | 184.8 |
Высота (см) | 215 |
Вес без топлива (кг) | 5262 |
Комплектация
Базовая комплектация:
Электронный регулятор частоты вращения
Рама с виброгасящими подушками подвески
Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 48/50°С макс. с механическим вентилятором
Выпускной патрубок с флексом и фланцевым соединением
24 В зарядный генератор и стартер
Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С
Руководство пользователя
Руководство по установке генераторных агрегатов
Отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Дополнительное оборудование
Покупатели, которые приобрели SDMO X800, также купили
Об учете особенностей нагрузки, подключаемой к ИБП и ГУ
При выборе модели источника бесперебойного питания (ИБП) и генераторной установки (ГУ) в первую очередь руководствуются суммарной мощностью компонентов защищаемой системы и необходимым временем поддержания ее в автономном состоянии. Знание суммарной мощности компонентов системы, заявленных в паспортах подключаемых приборов, к сожалению, не дает полной информации о том, на какую...
Двойное резервирование сети
Схема двойного резервирования одной группы потребителей при помощи 2-х ДГУ SDMO аналогичной мощности. Данная схема позволяет повысить вероятность удачного запуска ДГУ в случае аварии входной сети, что может быть не маловажным для особо ответственных потребителей. Данная схема распространяется, прежде всего, на ДГУ с пультами MICS Telys. Не требуется абсолютно никаких доработок...